amur_shanibov (amur_shanibov) wrote,
amur_shanibov
amur_shanibov

Categories:

Три власти в России, ругайте их на здоровье, только знайте куда стрелять

Оригинал взят у max_vechniy в Три власти в России, ругайте их на здоровье, только знайте куда стрелять
Часто в политических дискуссиях можно наткнуться на такой пассаж, типа "ну да, царь у нас хороший - бояре плохие". Умный комментатор указывает, что, дескать, не "чубайс" у нас плохой, а именно Путин, который назначил условного Чубайса и несет за это полную ответственность. И вообще, не может никак наш царь навести порядок, чтобы бояре не воровали. Следовательно, надо его выносить из Кремля, тогда точно станет лучше.

Ошибка здесь в убеждении, что есть Путин и команда - вот они-то всем управляют. А если чего не так, то все потому, что власть жадная / глупая / не хочет блага России / жулики и воры / диктатура / забыла про свой народ - и так далее по списку. Словом, если где плохо, то это исключительно от зловредности высшего руководства.

Однако, если просто воспринять ситуация так как она есть реально, не домысливая, то можно кое-что увидеть глазами. А глаза видят следующее по факту: в России три власти,  а не одна. Мы не строим крутых теорий и высоколобых политологических конструкций, мы наблюдаем. Посмотрите сами и все увидите.



Властей реально именно три.

Да власть у нас реально плохая - не обсуждается. Но какая из трех?

1. Первая - Путин и его команда.

2. Вторая - внешнее управление, забугорное, установившееся с 1991 года.

3. Третья власть - толстый, толстый слой шоколада  чиновников и олигархов.

Первые группировки не пересекаются и находятся в состоянии так называемой Большой игры, то есть войны. Ну там, с договоренностями, перемириями и все такое, но по факту, либо они нас, либо мы их, третьего не дано.

Третья же власть отличается тем, что она в основном - жижа. Ее желание - чтобы ее оставили в покое и давали спокойно находиться у кормушек. Но поскольку, такого не бывает, то эта категория готова всегда перетечь на сторону сильного, она держит нос по ветру, разные ее представители частично интегрированы в первые две. Третья власть не однородна, разбита на кучу группировок, территорий, интересов и так далее. Но представляет собой именно власть.

Представьте себя на месте Путина в 2000 году. Вам нужно запускать заводы, а это никому на местах на хрен не надо. Ваши указы вешают в туалете. И вам как-то надо "исцелить" СОТНИ ТЫСЯЧ чиновничьих заблудших душ, кладущих на вас жирный болт. Что будете делать? Увольнять? Сажать? Кто будет сажать? Местное ОВД, начальник которого женат на дочке губернатора и этому клубку круговой поруки конца и края не видно?

Но тем не менее, с 2000 года, шаг за шагом, добрались и до этой проблемы.

В начале 2000 года возникла и стала набирать властную силу группа офицеров из силовых структур.

С этого момента ситуация в стране стала меняться в лучшую сторону, группа офицеров решила сохранить страну. Я не говорю о цене, которую приходится платить за это, какими фокусами и методами они работают, я не спорю о количестве свободы - большее ее стало или меньше. Я говорю о факте: ребята пришли и решили, России - быть. И не просто быть, а быть не первых ролях в мире.

С тех пор выгнали бандитов, из Дагестана и Чечни, вернули деньги в бюджет от продажи энергоресурсов, запустили разные соцпрограммы, народу кое-что перепало, подняли уровень жизни, разработали разные механизмы финансирования нужных проектов в обход НЕнашего ЦБ.

На самом деле все пищалки, что все плохо, кругом коррупция, идут просто от тотального непонимания, что было в 90-х, с какого дна приходится поднимать страну. Причем не просто поднимать, а поднимать с сопротивлением.

Идите и отожмите у вашей местной братвы часть бизнеса, вот когда вы это сделаете, вы лишь отдаленно поймете, что сотворил Путин. Подъем страны по определению предполагает возвращение для начала бабла в бюджет, т.е. доходов от продажи ресурсов. А баблом в 2000 году заправляли иностранные конторы, либо олигархи, что один хрен, т.к. все равно ДЕНЬГИ В НАШУ СТРАНУ НЕ ЗАХОДИЛИ В ПРИНЦИПЕ. И вот у этих пацанов Путин отобрал доходы от ресурсов - на миллиарды долларов. Нет, конечно не так прямо взял и отобрал, мне страшно представить, какие комбинации пришлось выстраивать, чтобы в итоге пакеты акций ключевых компаний понемногу переходили под контроль государства. И конечно, вернул Путин даааалеко не все.

Есть забавная история, как Олег Митволь на Сахалине бобров считал. Как вернуть деньги от эксплуатации проектов Сахалин-2, начисто принадлежавший ИМ. Придется считать пострадавших бобров от загрязнения окружающей среды, подать в международный суд и т.п. Чумовые выкрутасы были. И сейчас идут.

Кто-говорит, что Путину повезло - взлетели цены на нефть. Чтобы Путину повезло, надо было сделать так, чтобы выручка шла в бюджет. Так что те, кто не доволен Путиным, и уж вы бы точно сделали все куда лучше, советую еще раз пойти и отобрать чью-то собственность, приобретенную нечестно, - идете и сделайте. Хоть пивной ларек добейтесь, чтобы убрали от школы.

Все к тому, политика - это искусство возможного. Примаков, например,  в свое время проиграл, будучи премьером, обломался на первом же противнике - Березовском. Хотя тоже кадровый разведчик, как и Путин. А помните генерала Лебедя? Патриот был! Сама крутизна!  Развели его как последнего несмысленыша в 1996.

О внешнем управлении. Большинство народа в нашей стране не понимают МАСШТАБОВ внешнего управления. Поражение 1991 года привело к полному изменению законов СССР, начиная с конституции. Нам законодательно запрещено иметь свою идеологию, свой Центральный банк, который вообще не наш и никак не управляется ни Путиным ни правительством, ни Думой - читайте закон о ЦБ. Крупные и долгие кредиты для развития бизнесмены могут брать только за рубежом (у нас  ставки очень высоки благодаря не нашему ЦБ), регистрируя свои фирмы ТАМ, автоматически подпадая, кстати,  под закон Магницкого. Если вдруг "обнаружат", что бизнесмен не служит великой цели демократии и прав человека, у него собственность отберут без суда и следствия.

С 1985 года - с прихода Горбачева власть была ВНЕШНЕЙ, т.е. физически находилась здесь, а реально принимались решения ТАМ. Где-то там: Госдеп, ЦРУ, МВФ, Всемирный банк, Парижский клуб и все эти красивые ребята с большими демократическими улыбками.

Сейчас - на момент лета 2013 года внешняя власть ослаблена, но, к сожалению, это лишь отступление. Пока приняли ряд антиоккупационных законов, типа закона Димы Яковлева (дети там - это всего лишь повод), запрет иметь имущество за рубежом нашим чиновникам, НКО назвали тем, кто они и есть на самом деле - иностранными агентами. Из оппозиции сделали клоунов, благо, в оппозиции набрались одни дебилы - ох и повезло же нам в 2011 году в этом смысле! Ну и раскочегаривается репрессивная машина специально для тех, кто не понял, где границы Российской Федерации. Радикально сокращен внешний долг - Чаушеску в свое время только за этот грех была уготована мученическая смерть, только избавил человек Румынию от внешнего долга - сразу прилетел волшебник в голубом вертолете и показал демократию наглядно, и наблюдает нонче Чаушеску с небес гибель полностью подкаблучной Румынии.

Внешнее управление оказывает по-прежнему огромное влияние в России. Все финансы - ИХ, Газпром до сих пор зарегистрирован ТАМ, ВЕСЬ крупный бизнес находится ТАМ. В правительстве рулят Дворковичи, Ливановы. Кстати, нет никакой Единой России как группы единомышленников. Значительная часть этой партии - тупо агентура внешнего влияния. У зюгановцев и справедливороссов дела в этом смысле еще печальнее, никто жизнь за родину не отдаст.

Если коротко и на пальцах: Гитлера, Басаева, Троцкого с Лениным, Пиночета и ассоциацию Голос, как и большинство НКО, финансировали фактически одни и те же структуры. Кто  эти структуры  - вопрос отдельный, но они - ВНЕШНИЕ. Масштаб их влияния - гигантский. Вся долларовая система  ИХ.

ВСЕ ДОЛГИ ВСЕГО МИРА - это около 70 триллионов долларов, так вот кредиторы - ОНИ, т.е. ВСЕ СТРАНЫ ДОЛЖНЫ ИМ, а не друг другу, как можно подумать.

Короче, ругайте власть на здоровье. Только определитесь - куда стрелять.

Я не против того, чтобы вы ругали Путина, просто нафига помогать гей-сообществам европы и международной мафии, которая потеряла слишком много из-за проклятого русского разведчика? Ругайте власть на здоровье, ведь Путину нужна ваша помощь, он король без армии. Почему не может собрать армию? Не может призвать, поскольку наши СМИ - не наши, СМИ - тоже ИХ.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Видать точно коронавирус по мозгам бьёт.

    Знатно штормит неокрепшие умы Свидетелей Святого Коронавируса...))) Теперь они всей своей озабоченной массой, всем своим ресурсом и пропагандой,…

  • Кто под Россию бомбу заложил?

    Россия буквально трещит по швам, разделяясь на всевозможные лоскуты. Богатые, бедные, красные, белые, православные и остальные, русские и прочие,…

  • Инстинкт самосохранения.

    Когда где-то вводится комендантский час и появляются блокпосты, там обычно появляются и партизаны... Ничего личного, это просто закон жизни.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments